Хочу Домой!Хочу Домой!МП3, Альбомы, ТекстыБиографии и библиографии, все об участниках группыФотографии и постерыКонцепция, философия и прочие неадекватные комплексыКартины, коммиксы, коллажи, рисункиИстории на ночь, статьи, сценарииСсылки на сайты всяких дустовГости




Новости

Карта Сайта
Музыка:
 три истории
 кровавый цирк

Души
Фото Камера
Постеры

Галерея:
 живопись
 комиксы

 графика
 коллажи

Истории:
 амонтильядо
 киносценарии
 статьи


Ссылки и
обзоры музыки


Контакт:
 Гостевая
 Мыло

Рассылки
Subscribe.Ru
Наша
еженедельная
рассылка

Чего нового
появилось на Amontillado,
а также
Вам бы здесь
побывать.
Лучшие
музыкальные
сайты недели



e n g l i s h
[предыдущая статья]   [список статей]  [следующая статья]

HOW I KILLED MY WIFE

(или как я убивал свою жену)


Все действие, главным образом, происходит в пределах одной квартиры, разные помещения которой изображают рзичные места, в зависимости от ситуации.

СЦЕНА 1

Комната "А". Тетрадь, рука пишет, переворачивая страницы, три главных актера, "в фильме АБ", название фильма (предварительно - "Как я убивал свою жену"). На тетради лежит яблоко, которое между делом убирается и возвращается надкусанным на тетрадь, либо рядом. Когда название написано камера отъезжает, поднимается, и мы видим лицо М. Он комкает и швыряет бумагу в досаде.

М:

Ну да. Я хочу убить свою жену. Я еще этого не сделал, разумеется. Вы что' Но когда-нибудь я задушу ее вот этими вот руками, это точно! Вы сами посудите…

Поворачивает голову в сторону

СЦЕНА 2

Группа детей с нахмуренными лицами на фоне сельского пейзажа. Молчат. Но из-за кадра слышны детские голоса: Убей, убей ее! Голоса изображаются с помощью сэмплера и спецэффектов.

СЦЕНА 3

Снова М.

М:

Уберите это! Откуда вы это взяли? Что это за дети? Они к этому фильму никакого отношения не имеют! Я вообще не понимаю кто они такие... Чтобы больше такого не повторялось!.. Ну ладно. Так на чем я остановился? (Голос за кадром): Вы говорили про свою жену...

М (перебивает):

Ну да, да, помню... У нас нет детей... Я… я ненавижу ее.

СЦЕНА 4

(Жена кухне режет салат)

Ж

(глядя в камеру):

Когда я была маленькой, мой дедушка все повторял, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Сам он очень любил поесть и повторял эту поговорку моей маме (при слове "мама" едва заметно хмурится). Он говорил, что если женщина вкусно готовит, то муж всегда будет любить ее. Мама у меня готовила отвратительно, и дедушка всегда ее за это ругал... Когда он сердился, он всегда стряхивал пепел мимо пепельницы.

К этому времени салат готов, Ж берет блюдо и выходит из кухни. Оператор с камерой стоит у нее на пути, и она, проходя мимо него, останавливается и вопросительно смотрит в камеру, чтобы оператор ее пропустил. Тот отходит и идет за Ж по коридору.

СЦЕНА 5

Ж с блюдом появляемся в дверях комнаты "А". Там сидит М. На столе в стороне разбросаны карты Тарот. Ж ставит перед ним еду и садится рядом, глядя на него. М ест и говорит в камеру

М:

Понимаете, вам, наверное, кажется, что я сумасшедший. С первого взгляда вам покажется, что она просто идеальная. Готовит изумительно (с отвращением). Вы попробуйте (как бы протягивает тарелку к камере), пальчики оближешь! (с ненавистью швыряет вилку).

СЦЕНА 6

Ж прохаживается с кисточкой для пыли по мебели улыбаясь и бросая взгляды в камеру. Из-за кадра слышен голос М.

М:

Вот. полюбуйтесь на эту чистюлю' Все у нее блестит. Прямо как в туалете в отеле Риц. Тьфу! А вы спросите ее - она вам скажет. Все расскажет. Начнет про дедушку своего галимого лапшу вешать (В это время Ж вытирает с особым рвением фото дедушки. На подбородке у него крупная родинка) Это он ее так учил. Старый козел ей в свое время основательно мозги-то вправил. Михаил Степаныч то, -Михаил Степаныч сё. только и слышно, что об этом старом пердуне.

СЦЕНА 7

(Комната "А", в кадре снова лицо М. Полумрак)

М:

Но знаете, что хуже всего? Вот никогда не поверите. А вы посмотрите, что она по вечерам вытворяет!

СЦЕНА 8

Звучит музыка Наташи Атлас. При приглушенном свете Ж исполняет эротические движения, медленно раздевается. Улыбка всегда на ее лице. За кадром - голос М.

М:

Не могу, не могу я уже! Пощадите меня, я не вынесу этого! Как будто у меня не жена, а какой-то образцовый бытовой андроид. Совершенно не к чему придраться. Как меня тошнит. Боже, хоть бы она умерла!

Ж собирается расстегнуть бюстгальтер.

СЦЕНА 9

Вид ночного города u:s окна. Слышен крик М

М:

ХВАТИТ!

СЦЕНА 10

Вид утреннего города из того же окна, что и в предыдущей сцене, слышен робкий звук дверного звонка.

СЦЕНА 11

Ж открывает входную дверь, перед ней возникает Леонид с пакетом, в котором тетрадки и учебные пособия. Он проходит внутрь и начинает разуваться, а Ж ищет ему тапки. Тут появляется М с зубной щеткой во рту, наигранно веселый. Произнося свою реплику, он трясет Леониду руку, долго ее не отпуская, похлопывает его по плечу.

М:

Даа! Леонид! А я-то думаю, кто это к нам пожаловал в такой ранний час! (в камеру) Вот, познакомьтесь, это Леонид, моя жена обучает его испанскому языку! Ну что ж, не буду вам мешать.

Уходит, и Ж и Леонид проходят в комнату "А".

СЦЕНА 12

Комната "А". За столом сидят Ж и Леонид, склонившись над учебниками. Над ними возвышается М. Он принимает активное участие в занятии.

М:

Так-так, что нам там сегодня задали… (читает в учебнике) Спряжение глаголов! Невероятно!

Ж кладет ему руку на руку и нежно смотрит на него. Леонид в смущении

Ж:

Пожалуйста, мы же занимаемся…

М:

Все все все, ухожу ухожу. Так бы сразу и сказали, что я вам мешаю. Уходит.

СЦЕНА 13

Улица (набережная?). По ней идет, немного шаркая, М. Он напевает:

Жизнь говно, жизнь говно, жизнь говно..,

СЦЕНА 14

(Комната "А", свет выключен, только телевизор работает) Кр. план: часы на руке. Отъезд: Ж целиком, она только что смотрела на время. Ж переключает на дистанционном пульте разные программы. Останавливается на одной. Камера сосредотачивается на экране телевизора. Там показывают Человека Исполняющего Желания, рядом с ним стоит Санитар, с другой стороны сидит Ведущая. Человек Исполняющий Желания (стесняясь всю дорогy): .вот поэтому я и ношу всегда ковбойскую шляпу

Ведущая:

Скажите, а каким образом,..

Человек Исно-ишющий Желания

(продолжает свою мысль, не обращая внимания на Ведущую)

Это настоящий "Стетсон"…

Санитар слегка толкает его

Ведущая:

Спасибо, мы уже поняли, скажите все-таки, как же вам удавалось целых пять раз сбегать из лечебницы? Это ведь уму не постижимо, целых ПЯТЬ раз'

Человек Исполняющий Желания

(разводит руками)

Не Знаю… не знаю.

Ведущая (многозначительно)

Да, дорогие телезрители!... Но и это еще не все (к Че-ювеку Исполняющему Желания) В чем, вы говорите, состоят ваши способности?

Человек Исполняющий Желания:

А?

Ведущая:

Вы утверждаете, что умеете делать что-то необычное?

(Человек Исполняющий Желания молчит и смущенно улыбается)

Ведущая:

Прошу вас, расскажите нам.

Человек Исполняющий Желания (неуверенно):

Я умею исполнять желания других людей,

Ведушая:

Невероятно! У меня просто нет слов! Любые желания?

Человек Исполняющий Желания:

Не знаю,

Ведущая:

А вы можете сейчас исполнить мое желание?

Человек Исполняющий Желания:

Я боюся.

Ведущая:

Чего?

СЦЕНА 15

Выпивший М стоит в дверях комнаты "А", облокотившись на косяк.

М:

Ага, убрала, постирала, ужин приготовила и с чистой совестью уставилась в свой любимый телевизор

Ж выключает ТВ и радостно поднимается на встречу М. Хочет его обнять, но он недовольно отворачивается, садится и снова включает ТВ. Оттуда доносится:

...Поэтому, нет никаких сомнений, что царица Клеопатра была негром...

М (выключает Т).

М:

Как ты только можешь смотреть этот сраный ящик! (Ж садится радом и обнимаем М) Я когда-нибудь расколочу его вдребезги. Это что, скажешь, тоже дедушка твой любимый приучил тебя?

СЦЕНА 16

Во весь экран -лицо Ж на белим фоне

Ж:

Дедушка говорил, что нельзя спорить с мужчиной, особенно когда он в плохом настроении.

СЦЕНА 17

Продолжение сцены 15

М:

Ты даже никогда не спросишь меня, где я был. Ты - безразличная.

Ж:

Я просто думала, что ты не хочешь рассказывать. Не хотела досаждать тебе вопросами, милый.

М (передразнивая):

Не хотела досаждать тебя вопросами, милый. (Кричит) СКОЛЬКО РАЗ Я ТЕБЕ ДУРЕ ГОВОРИЛ НИКОГДА НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ ЭТО СЛОВО!!!!!

Ж:

Изви...

М:

Что, извини - извини! Неужели же ты не можешь понять, что ли раз и навсегда, что это слово противно мне, я его на дух не переношу!

Ж:

Ну, пожалуйста, успокойся, я больше не буду, обещаю.

М (немного успокаивается):

Обещаю! Сама думаешь поди, я тебе изменяю.

Ж:

Да что ты, как ты можешь! У меня и в мыслях не было...

М:

Да ладно. Еще неизвестно, каким это там испанским вы с Леонидом твоим занимаетесь.

Ж(0пять обнимает М):

Ты же знаешь - я только тебя люблю .

М (не обращая на нее внимания):

Знаю я таких, как этот Леонид. Он и без мыла в жопу пролезет.

Ж (ласково):

Фу какие мы нехорошие'

М:

Я вот сейчас тебе докажу, что был с Сапоговым и Егором. Мы пива выпили, четверки, разговаривали, и я все записал на магнитофон. Сейчас поставлю тебе и сама услышишь.

Достает из кармана кассету и ставит в магнитофон. Сначала слышен кусок нестертой музыки, потом - звуки бутылок, смешки, начинается разговор:

- Ну, за что пьем? - Ты что, дурак, пивом только пидарасы чокаются - Сам ты пидарас…

СЦЕНА 18

Комната "В". Продолжение разговора на кассете. На заднем плане слышна веселенькая музыка типа "Fujiyama-Mama" или "Magic Dice" За столом пьют пиво: М, Сапогов и Егор. Свои реплики каждый читает по бумажке.

Сапогов:

Ну ладно, извини. Просто я же не виноват, что это примета такая

М:

Да пошел ты со своими приметами...

Егор:

Да чего вы, остыньте.

Сапогов:

Да я-то чего, это он все сидит как на иголках. Уже и пальцем, блин, его не трожь.

Егор (к М):

А чего ты, действительно, опять из-за жены? Опять ее убить хочешь?

М:

Вам этого не понять

Сапогов:

Слушай, а мне она нравится. Если ты ее так уж терпеть не можешь, отдай ее мне

Егор:

Нет, лучше мне. Ты кроме как бухать и не умеешь ни фига.

Сапогов:

Да на х.й ей такой урод как ты нужен!

М:

Да пошли вы, козлы оба.

Сапогов:

Слушай, а со мной в кульке приятель один учился, так у него такая же была ситуация.

Егор:

Какая?

Сапогов (к М):

Ну вот ты скажи, как бы ты ее хотел убить?

М:

Тебе-то какое дело?

Сапогов:

Ну, как, разные ведь способы бывают.

М:

Не знаю. Я никого никогда не убивал.

Сапогов:

Ну, все-таки.

М:

Ну не знаю я!.. Киллеров найму!

Сапогов и Егор ржут непотребно.

Егор:

Сказал как в лужу пернул! Киллеров он наймет! Слушай, Сапогов, так он у нас, наверное, новый русский.

Сапогов:

Может он нас тогда и пивом угостит?

М:

Пиво вкусное.

Сапогов:

Нет, а вот этот Паша Гаврилов, ну, мой сокурсник, к колдунье пошел.

Егор.

Чего ты гонишь?

Сапогов:

Ну не хотите слушать - не надо.

Егор:

Да не, ты рассказывай, только чего он, совсем ламер что ли - нашел к кому пойти!

Сапогов:

Ну я за что купил, за то и продаю.

М (к Егору):

Ладно ты, не мешай!
(к Сапогову): Давай, рассказывай.

Сапогов:

Ой, дай зажигу... Ну вот. Жена у Паши была стерва. Он уже на стенку готов был лезть. Ну вот, приходит, значит к колдунье, а та ему говорит .

СЦЕНА 19

В кухне. Паша Гаврилов выбирает чашку, затем подходит к умывальнику и наполняет ее водой. Все это он делает очень тщательно. За кадром Сапогов продолжает рассказывать.

Сапогов:

Ты, говорит, налей воды в чашку. Ну, можно, говорит, кофе, водку, пиво, короче любую жидкость. Только чтобы до краев, даже с горкой небольшой. Потом, говорит, возьми эту чашку, ляг и поставь ее себе на грудь...

СЦЕНА 20

Паша лежит в комнате "В" на диване. На груди стоит чашка с водой. На полу - карта Тарот ("Подвешенный"). Паша смотрит на чашку: За кадром Сапогов продолжает рассказывать

Ну вот, говорит, так лежать надо ровно пять часов. В эту чашку должно собраться все отчаяние, которое летает вокруг тебя. Оно соберется на сАмой поверхности воды. Отчаяние, говорит, всегда находится на поверхности. И не дай Бог, говорит, тебе пролить хоть одну каплю. Иначе вся эта черная сила ударит по тебе самому. Когда пять часов пройдут, можешь дать это выпить своей жене и она, значит, и умрет…

СЦЕНА 21

Снова попойка в комнате "В".

Егор:

А почему пять?

Сапогов:

Чего?

М:

Да, почему пять часов надо лежать-то?

Сапогов:

А, ну там это всякая х...йня. Знаете, как у этих ведьм. Он мне чего-то говорил, что в первый час собирается вода...

М:

Подожди, он же уже налил воду.

Сапогов:

Ну это не та вода, это иносказательно. Хрен знает чего она там в виду имела.
Ну, значит, вода, во второй час должна собраться земля, в третий - воздух, потом огонь, а в последний, пятый час, какая-то то ли консистенция, то ли компетенция, не помню в общем.

М:

Может - концентрация?

Сапогов:

Может быть.

М:

Ладно, подожди, не рассказывай, я схожу в сартир

Егор:

О! Я на очереди

СЦЕНА 22

Снова Паша, лежащий с чашкой. Он безнадежно заснул (храпит?). Скрип двери. Камера резко движется в сторону двери. Там стоит Жена Паши с озадаченным видом. Она подкрадывается к кровати и берет чашку с Пашиной груди. Вода проливается на него. На Пашином лице расцветает улыбка идиота. Становится ясно, что он сошел с ума.

СЦЕНА 23

В кадре кр. планом чашка с водой в руке. Отъезд, мы видим, что это М, он подносит чашку ко рту и отпивает. Выражение лица хмурое.

М:

Ну вот, видишь, я тебе не изменяю. Я пиво пил с друзьями.

Ж:

Как же я увижу, если ты кассету почти сразу же и выключил. Только и успела услышать про каких-то пидарасов.

Лицо М крупным планом.

М (медленно и зверски):

Я убью ее

СЦЕНА 24

М покупает в ларьке сигареты. За ним к окошечку подходит Жена Паши Гаврилова с бутылками, спрашивает, принимают ли и начинает вынимать бутылки. Тем временем, М, распечатывая пачку, отходит от ларька. В отдалении стоят Два Хулигана.

Хулиган 1:

Эй, дай прикурить, отец!

(М, вжав голову в плечи, молча ускоряет шаг)

Хулиган 1:

Ты чего, глухой? Подь сюда, баран!

(М почти бежит)

Хулиган 1:

Стоять, дебил!

(М идет быстрьгм шагом, бормоча что-то)

СЦЕНА 25

М, распечатывая пачку, отходит от ларька (как в Сцене 24).

Хулиган 1:

Эй, дай прикурить, отец!

В кадре Жена Паши Гаврилова, как до этого, выставляет бутылки в ларек. Рука М кладет перед ней монетку 500 р. и берет бутылку.

М:

Разрешите?

Женщина смотрит удивленно. В кадре асфальт, об который рука М разбивает бутылку, превращая ее в "розочку". М начинает распрямляться.

СЦЕНА 26

М окончательно распрямляется на фоне английского флага в Комнате "С". На М надеты черные костюм, галстук и очки, волосы набриолинены, он с торжествующим видом угрожает розочкой.

М:

Где волшебное слово, мудило?

СЦЕНА 27

Хулиганы испуганно жмутся друг к другу.

СЦЕНА 28

Как и в Сцене 26: М тычет в камеру рзочкой.

СЦЕНА 29

Хулиганы спотыкаясь убегают.

СЦЕНА 30

М улыбаясь идет по улице как крутой.

СЦЕНА 31

Комната "А". За столом, на котором разложены тетради и учебники, сидят Ж и Леонид. Леонид держит робко руку Ж. Та смущена и глаза ее опущены.

Леонид {после некоторой паузы}:

...Но, если вам неудобно жить с моей мамой, я бы мог разменять квартиру, и мы бы жили отдельно...

Ж {молчит и не шелохнется}

Леонид (сокрушенно прячет лицо в ладонях):

Господи, что я такое говорю! Я, наверное, схожу с ума! Я на все готов, лишь бы вы..

Ж {не поднимая глаз; строго):

Послушайте, Леонид, замолчите сейчас же. Я прошу вас уйти и никогда больше сюда не приходить. Это был наш последний урок.

Леонид мнется, встает, хочет поцеловать руку Ж, та выдергивает ее, Леонид, вздыхая, уходит несчастный.

СЦЕНА 32

М сидит (напевая?) в кресле в Комнате "А", курит, внимательно читает газету, именно - раздел объявлений про целителей и экстрасенсов. Потом отбрасывает газету.

СЦЕНА 33

М идет по коридору в переднике с тарелкой еды, камера перед ним, отступает по мере его приближения

М:

Эх! Вот мне бы другую жену, ну какую-нибудь такую,..

В это время М входит в Комнату "А", а камера идет уже за ним. В комнате за столом сидит Антижена. М подходит к ней и ставит перед ней еду. Антижена, хмурая, начинает лениво есть.

М:

Ну как, милая, вкусно?

Антижена {безразлично):

Гадость.

М (преданно):

Я старался!

М совершает осторожною попытку обнять Антижену.

Антижена (угрожающе, но не меняя позы, лишь скосив глаза в сторону М):

РУКИ!

М принимает стойку смирно.

Антижена (не глядя на М):

Ты белье постирал, паразит?

М:

Да!

Антижена:

Иди полы мой.

М (бросая робкий взгляд на часы):

Но, Милая,

Антижена (нарочито спокойно):

Еще раз назовешь меня милой - я тебе коленную чашечку сломаю. Пошел вон

М удаляется к дверям комнаты.

Антижена:

Эй!

М:

Что?

Антижена:

Спать сегодня будешь на клетчатом диванчике.

СЦЕНА 34

Крупный план лица М: на нем мечтательная улыбка. М с грустью вздыхает.

СЦЕНА 35

Улица. М идет неторопясь. Вид спереди. Злой, раздраженный.

М:

Черт! Сволочи! Даже покурить ничего не осталось. Сигареты кончились.

(На заднем плане слышны крики. Хватай его! Вот он! Стой, гад!)

М (не обращая внимания):

Мне бы сейчас хоть одну сигарету, или пять тонн на пачку...

Внезапно в одной руке М появляется сигарета, а в другой - деньги (появление этих предметов сопровождается звуком свирели). М крайне удивлен. Сбоку слышится возня. КАМЕРА ОТПОЛЗАЕТ М-а толкают Два Санитара, которые злобно волокут Человека Исполняющего Желания (у одного Санитара во рту сигарета).
Когда они проходят мимо М (между ним и камерой), "Стетсон" падает с головы Человека Исполняющего Желания прямо под ноги М. В кадре лежащая вверх ногами шляпа, вид сверху, в шляпе лежит карта Тарот (Шут).
Камера следует за санитарами и их пленником. Санитары запихивают Человека Исполняющего Желания в скорую помощь. Один из Санитаров залезает следом, высовывается из окна, кивает другому, чтобы он поднял шляпу. Тот полуоборачивается, бросает сигарету, возвращается и подбирает шляпу, кинув грозный взгляд на М. М настолько озадачен, что все это время продолжает стоять не шевелясь.
Вид с противоположной стороны улицы: скорая помощь заслоняет М. Шофер высовывается из окна, оглядывается, машина уезжает и мы видим М всё в той же позе с сигаретой и деньгами в руках. Наезд, крупный план. М прячет деньги в карман, закуривает сигарету и удаляется по улице.

СЦЕНА 36

Дверь Комнаты "С". Рука М стучится в нее. Из-за двери слышимся: Войдите- М оборачивается на камеру и входит в комнату.
Панорама Комнаты "С". Зеркало, завешенное черной тряпкой, шкатулки с наконечником нет. Диван, на котором сидят Ведьма и ее Сестра. Они одеты в черное и обвешаны кольцами и прочей бижутерией. Сестра с отрешенным лицом, никогда ничего не говорит. В руках она постоянно теребит куклу.

М (из-за кадра):

Я пришел по объявлению

Пауза: ответа нет.

М:

Сколько вы берете денег?

Ведьма:

Мы ничего с тебя не возьмем.

М:

Зачем же тогда объявление печатали?

Ведьма:

Мы не сказали, что отказываемся тебе помочь. Просто у тебя нет ничего, что бы представляло для нас какой-либо интерес. Мы готовы выполнить твою просьбу, а о вознаграждении не беспокойся - мы получим его, только в другом месте

М пожимает плечами.

М:

Я хочу, чтобы моя жена умерла.

Ведьма:

Если бы ты действительно этого хотел, тебе незачем было бы к нам обращаться. У тебя уже была сегодня отличная возможность, а ты изволил пожелать вместо этого какую-то ерунду.

М {раздраженно}:

Так вы будете мне помогать или нет7 Что вы мне голову морочите?

Ведьма (смотрит на Сестру, потом опять на М):

Каждому человеку предназначена своя смерть. То, как он умрет написано на его линии судьбы, и этого не изменишь. Во всяком случае, нам это не под силу. Но мы можем вырезать, так сказать, кусок судьбы, тот период будущего, который отделяет сегодняшний день человека от минуты его смерти. Видишь, вон там стоит золотая шкатулка?

(Ведьма указывает и камера движется быстро по направлению ее жеста и останавливается на упомянутой шкатулке, которая к тому времени уже появлюсь)

М:

Ну?

Ведьма:

Подай мне ее.

М выполняет. Ведьма открываем шкатулку ч извлекает из нее костяной наконечник. Задумчиво вертит его в руках.

Ведьма:

Это наконечник стрелы. Он очень древний. Если передать его жертве, то он вопьется своим острием в линию судьбы, оборвет будущее этого человека и тот умрет предназначенной ему смертью в считанные часы.

М (крупный план лица, тихо говорит в камеру):

Этот бред ещё почище чашки с землей и огнем1 Ну ладно, какая разница, денег она не требует, поиграем с ней в эту игру! (к ведьме. громко): Так так так...

Ведьма:

Это еше не всё. Есть одна проблема.

М:

Какая?

Ведьма (берет в руки книгу про биополя и начинает листать):

Каждый человек обладает неким защитным полем. Это поле как крепостная стена оберегает его от любых отрицательных воздействий. Даже этот наконечник будет бессилен в данном случае...

М (снова в камеру):

Меня от этой чепухи уже начинает в сон клонировать.

Ведьма:

Любовь - единственное, что не знает границ. Лишь перед теми, кого мы любим мы беззащитны, только им мы открываем все двери. Этот наконечник должен передать твоей жене тот, кого она любит

М:

Вы хотите сказать, что я должен передать ей наконечник?

Ведьма:

Разве мы сказали, что-нибудьпро тебя?

М:

Вы говорите, что это должен сделать тот, кого она любит? Она любит только меня.

Ведьма:

Ты слишком самоуверен.

М:

Чего?! Вы за базар-то отвечаете?

СЦЕНА 37

Камера снимает от двери в квартиру. Леонид с букетом гвоздик, в костюме с галстуком выходит из лифта, подходит, прихорашивается, мешкает и нерешительно протягивает руку за камеру, чтобы нажать кнопку звонка. С первого раза звонок не звонит, но он все равно ждет, прежде чем позвонить во второй раз.

СЦЕНА 38

Дверь в квартиру, но изнутри. Звонок звонит. В глазок видно лицо Леонида, подсвеченное фонариком. Камера поворачивается от двери и движется в комнату, где на диване полулежит и беззвучно ревет Ж.

СЦЕНА 39

Продолжение сцены с ведьмами.

Ведьма:

Дело в том, что у каждого человека есть то, что мы называем "запас любви". Представь себе, что мужчина любит женщину. При этом он понемногу забирает ее запас любви. Чем сильнее он ее любит, тем больше этого запаса он впитывает. Он даже может поглотить весь ее запас любви. Тогда уже больше никто полюбить ее не сможет. Известные люди, звезды, киноактеры, кстати, обычно несчастливы в личной жизни, поскольку их многочисленные поклонники по капле опустошают их.

М:

Что всё это значит?

Ведьма:

С тобой дело обстоит так, что ты из всех людей любишь только себя. И любишь ты себя так сильно, что сам же и пожираешь свой запас любви. Твоя жена никогда не сможет полюбить тебя, потому что ты сам же себя опустошил своей эгоистической мастурбацией

М:

Э-э! Я не намерен тут оскорбления выслушивать! Быстро извинитесь. Иначе я вообще с вами дела никакого иметь не намерен.

Ведьма (спокойно, но повелительно):

Успокойся и подумай, кого еще твоя жена может любить.

СЦЕНА 40

В кадре Леонид с масляными глазами.

СЦЕНА 41

М (разъяренно):

Я урою этого Леонида!

Ведьма:

Леонид здесь вовсе не при чем.

М (капризно):

Всё это неправда, моя жена обожает меня!

Ведьма:

Она любит в тебе хорошего мужа. Ты бываешь с ней груб, несправедлив, но ты - ее муж, ее опора, ее стабильность. Просто ее воспитали таким образом. В ее понятии мужчина должен быть главой семьи...

СЦЕНА 42

Крупныи план лица Ж. Она молча улыбаясь смотрит в камеру некоторое время. Она на балконе. Отъезд. Мы видим в руках Ж лейку. Она стоит и поет испанскую песенку.

СЦЕНА 43

Продолжение ведьм. На экране М.

М (задумчиво):

Вы сказали только что, что "ее так воспитали". Я тут вспомнил про Михаила Степановича, ее дедушку...

Ведьма:

А вот это уже интересно!

М:

Да ничего тут интересного Ее родители развелись, когда она была еще маленькой. Она жила с мамой и с этим дедушкой. Маме она так и не простила развода с отцом, а вот в дедушке души не чаяла. Она и теперь только и делает, что его в пример приводит.

Ведьма:

Кажется, это как раз то, что надо!

М:

Вы что, с ума сошли, он же в ящик сыграл еще году в 93-ем. Он не то, что наконечник передать, он и яйца себе уже никогда почесать не сможет. От него-поди и костей-то уже не осталось.

Ведьма:

Это не беда. Есть хотя бы фотография или личная памятная вещь?

М:

Фотография-то есть. Как же, красуется в рамке на видном месте. Она всё ходит пылинки с нее сдувает.

Ведьма:

Принеси нам эту фотографию.

М:

А ей я что же скажу?

Ведьма (поворачивается к Сестре):

Ты проголодалась, маленькая? (к М): Оставь нас. Моей сестре пора обедать Возвращайся с фотографией.

СЦЕНА 44

Лицо М во весь экран.

М:

Да пошли бы вы!

СЦЕНА 45

М стоит в Комнате "А" рядом с фотографией Дедушки.

М:

Я лично в эту галиматью не верю. Две старые дуры. Одна вообще из ума выжила: сидит уставившись тупо в одну точку и слюни пускает, (смотрит в сторону фотографии, потом опять поворачивается к камере) А другая и того не лучше - несет всякую х.йню. (опять смотрит на фотографию) Аферистки вонючие. Вот я посмеюсь-то над ними!
Улыбается, берет фото, прижимает к груди.

СЦЕНА 46

Парк. На скамейке Ж с Подругой пьют пиво.

Подруга:

Да он у тебя вообще какой-то дерганный. Как ты с ним живешь!

Ж:

Нет, он хороший Просто у него сейчас полоса черная пошла...

Подруга:

Ничего себе, полоса! Да он вообще тебя не ценит. Такой женой как ты гордиться надо и пасти.

СЦЕНА 47

М идет по улице с фотографией под мышкой.

М:

Убить этих ведьм проклятых надо!

СЦЕНА 48

Продолжение Сцены 46

Ж:

Он сильный!

Подруга:

Да чего ты, смеешся? Какой он в жопу сильный! Я еще большего размазни в жизни не видела. Только и знает что ноет. И чего ты, дура, этого своего ученика выгнала...

Собирательница бутылок:

Девочки, прошу прощения, бутылочки не оставите потом?

Подруга:

Оставим оставим, только над душой не стойте.

Собирательница бутылок:

Хорошо хорошо, я здесь буду (отходит).

Подруга:

До чего они надоели! Слушай, я пойду пописаю, ты не хочешь?

Ж:

Нет, я нормально.

Подруга:

Подожди, я быстро

Удаляется по тропинке.

СЦЕНА 49

Комната "С". Над диваном спущена москитная сетка. Под ней смутно видны черные шевелящиеся фигуры Ведьмы и Сестры. Сестра внезапно бросается на полог сетки с воплем. (Цель всей сцены изобразить звериное начало персонажей).

СЦЕНА 50

М идет по коридору квартиры, камера следует за ним, М оглядывается на камеру.

М:

Это просто игра. Я говорю вам - игра Я же...

В это время М заходит в туалет. Камера движется за ним, но он разворачивается и отталкивает камеру.

М:

Эй, а ты куда! Ты что, еще и в сортир за мной ходить будешь?

Скрывается в туалете, в кадре - дверь в туалет, из-за нее доносится пение М (Dance, Mother fucker, Dance), потом - звук спускаемой воды. Дверь открывается, М выходим, кивает головой в сторону кухни.

М:

Пошли на кухню.

Там он начинает рыться по кастрюлям, заглядывает и в холодильник, перечисляет еду, которую видит.

М:

Во! От голода я не помру Она заботится обо мне. Что бы там не говорили эти дуры старые, она любит меня. Это точно. Вы что, действительно поверили, что я собираюсь ее убить? Ха ха ха ! Ну, подумаешь, бывает, затмение нашло. Это же всё игра. Ну посмотрите на меня.
(режет хлеб и эмоционально размахивает ножом) Сами посудите - могу ли я кого-нибудь убить! Да я в жизни мухи не обидел.

СЦЕНА 51

Повторение Сцены 2

СЦЕНА 52

Продолжение Сиены 50.

М:

Аа... Знаете, кстати, что это за дети? Это я в детстве всё лето в деревне отдыхал. Ну, там была компания местных детей. Так вот, они со мной никак не хотели водиться. Говорили, что я кусок жира из города, ни на что не способен. Они придумали для меня испытание: я должен был убить улитку. Представьте, я даже улитку не мог себя заставить раздавить! Вот. они стояли передо мной и кричали: Убей ее! Убей ее, улитку то есть Трус. кричали мне. Ну и все такое...
(по мере развития монолога М становится всё более раздраженным)

СЦЕНА 53

Опять на экране Сцена 2

СЦЕНА 54

Как в Сцене 48. Ж сидим одна на скамейке с пивом, после того, как Подруга ушла в платный туалет (или куда там ей было угодно). За кадром слышен старческий голос Дедушки

Голос:

Запомни, внучка, в мире ничего не может быть страшнее пьющей женщины. Для нас, мужиков, выпить иногда - это вполне естественно. Иногда. Но женщина ни в коем случае не должна даже дотрагиваться до...

Голос становится все тише и тише.
В кадре возникают четыре ноги, стоящих перед Ж. Рядом с ними падает кукла Сестры. Камера взмывает вверх и останавливается на лицах Ведьмы и Сестры. Ведьма улыбается, на подбородке у нее большая родинка, как у Дедушки с фотографии (заострить внимание). Сестра как всегда выглядит отрешенно, но смотрит вниз на оброненную куклу.

Ж (приняв колдуний sa очередных собирательниц бутылок):

Простите, но мы, то есть Я, уже пообещали бутылки...

Ведьма (продолжая тепло улыбаться):

Да что ты, внучка, раз обещала - должна держать слово. Женщина никогда не должна нарушать обещаний.. Но ты, кажется, уронила (наклоняется к тому месту, куда упала кукла Сестры, но там вместо куклы лежит наконечник стрелы. Ведьма поднимает его и протягивает Ж. Та берёт машинально, завороженно глядя на Ведьму. Ведьма кладет наконечник Ж на ладонь и сжимает ее кисть вокруг него.) Держи крепко. Это очень важная вещь. Не теряй ее больше, внучка...

Ведьма выпрямляется, лицо ее становится холодным как лед, они с сестрой медленно поворачиваются и удаляются. Навстречу мимо них проходит сияющая Подруга с двумя бутылками пива в руках. На другой скамейке сидит пара молодых людей, тоже с пивом, которые кричат:

Девушка, не составите нам компанию?

Подруга (мимоходом):

Перебьетесь!

Приближается к Ж.

СЦЕНА 55

Снова сцена с детьми, но теперь камера отъезжает, и перед ними мы видим М со спины. Тут подходят два варианта: Или он такой же взрослый, или его роль играет ребенок, одетый в одежду М.

СЦЕНА 56

М снизу, крупный план, он остервенело бьет ногой как-будто давит что-то, размахивает руками, приговаривает.

М:

Нате! Получите! Вот вам, вот, я могу, видите! (итд).

Достает нож, которым резал хлеб и бьет им тоже. Вдруг лицо М искажает гримаса ужаса, он отскакивает.

СЦЕНА 57

Перед М лежит окровавленный труп Ж. Становится ясно, что он ее зарезал.

СЦЕНА 58

Ведьма в Комнате "С" перед зеркалом, которое ранее было завешено черной тряпкой. К зеркалу слева прислонен портрет Дедушки, с правой - карта Тарот (по-моему - "Башня").
Ведьма смотрит на фотографию, на свое отражение, слюнявит карандаш и рисует себе такую же родинку, как у Дедушки на портрете. Всё это время её голос повторяет слова из Сцены 36: "Каждому человеку предназначена своя смерть. То. как он умрет написано на его линии судьбы, и этого не изменишь..."
Камера скользит по комнате и останавливается на Сестре, смотрящей телевизор. Там показывают давешнюю передачу про Человека Исполняющего Желания. В кадре телеэкран.

Человек Исполняющий Желания:

У людей обычно только плохие, злые мысли, Я не хочу их исполнять.

Ведущая:

Ну, я уверена - со мной вам нечего бояться. Я ничего плохого не желаю.

Человек Исполняющий Желания:

Может вы не знаете о своем настоящем желании. Желание - это не то, о чём вы думаете сейчас, а то, что вы... (naysa)

Ведушая:

Что?

Человек Исполняющий Желания:

...чувствуете.

Ведущая:

А, может быть, вы просто уходите от ответа, вы, наверно, просто выдумали, что можете исполнять желания?

Человек Исполияюший Желания:

Хорошо, я выполню ваше желание

Ведущая:

Итак, что...

В студии замешательство. Ведущей что-то говорят из-за камеры. Ведущую прерывает вопль за кадром. Это у режиссера телепередачи, которого Ведущая в тайне ненавидит, случился инфаркт. На экране появляется надпись:

Дорогие телезрители просим извинения мы вынуждены прервать передачу по техническим причинам.

ЗАТЕМНЕНИЕ ТИТРЫ (под песню Dance, Motherfucker, Dance)




 
[предыдущая статья]   [список статей]  [следующая статья]




Rambler's Top100


to the Top[Новости] [Философия] [Души] [Музыка] [Галерея] [Куклы-Уроды] [Фотос] [Обзоры и ссылки]
[Гостевая книга]

Последнее обновление - October 30, 2012.
© Amontillado, 1999-2017.